Как заманить клиентов в свой интернет-магазин?

Поиск покупателя в просторах интернета – это одна из самых тяжелых задач для владельца интернет магазина. Учитывая большую конкуренцию в сфере интернет-торговли, борьба за клиента становиться особо актуальной и заметной в период спада спроса на тот или иной товар. Как же все-таки заманить клиентов в свой интернет-магазин? Чтобы ответить на этот вопрос и не терять драгоценных покупателей мы рекомендуем придерживаться следующих советов.

  • Стараться всегда быть в ТОПе поисковых гигантов.

Лидерство вашего сайта в поисковой системе гарантирует вам  постоянный приток клиентов.  Но попасть на верхушку поисковой выдачи не так то и просто.  Обычно этим занимаются СЕО-специалисты, а бюджет вкладываемый в продвижение сайта занимает 15% от прибыли магазина. Такие крупные вложения в СЕО всегда окупаются и приносят солидную прибыль в том случае если вы обратились к опытным специалистам, которые уже имеют солидный опыт в продвижении сайтов.

privlechenie klientov

  • Приучаем клиентов к покупке в вашем магазине.

Лучше всего заманить клиентов в свой интернет-магазин снижением цены на некоторые мелкие товары. Такими товарами могут быть: флешки, наушники, чехлы и другое. После первой такой покупки по хорошей цене, ваш ресурс становится для покупателя как «родной». Если люди привыкают к одному интернет-магазину, тогда и последующие товары приобретают в своем «родном» магазине.

  • Приятный дизайн.

Попадая в интернет-магазин, покупатель должен чувствовать себя комфортно. Люди хотят видеть качественные картинки товара, подробные характеристики, обширное описание, отзывы других покупателей. Все это должно быть удобно расположено на странице, шрифт должен быть достаточно крупным, а также контрастно выделяться на общем фоне, подчеркивая важные моменты.

  • Скидки, акции, промо-коды.sale

Возможность приобрести товар по скидке или получить ее на сопутствующий товар не оставит равнодушным людей заинтересованных в покупке. Хорошим ходом будет отправка промо-кода в е-майл рассылке для постоянных покупателей. Организация такой рассылки после праздников, а также в период затишья положительно скажется на ваших продажах.