Новый год, – это серьёзный повод подведения итогов, работы над ошибками, и внедрения новых трендов SEO продвижения. В этой статье мы рассмотрим основные рекомендации специалистов и узнаем как же попасть в ТОП держа руку на пульсе последних изменений.
Начнём с небольшой статистики.
На изображении мы видим рейтинг мировых поисковых систем по итогам 2019 года. Не удивлены, правда? Новогоднего чуда не произошло и чемпион остался чемпионом.
Так же согласно указу №133/2017 на всей территории Украины прекращают работу поисковые сервисы “Яндекс” и “Mail.ru”. И несмотря на активное использование украинским гражданами различных VPN сервисов,- в Украине поисковик Google используют 92,97% пользователей сети интернет.
Основываясь на данных нашей статистики, мы не будем рассматривать поисковики с рейтингом ниже 5 % , а значит никого кроме Google.
Итак, рассмотрим что нам советуют SEO специалисты, интернет источники и сам GOOGLE для повышения позиций вашего сайта.
Самое важное – это контент.
Контент должен быть качественным и уникальным. Вот что по этому поводу говорят специалисты Google (видео имеет русскоязычные субтитры).
Ключевые принципы Google относительно контента:
- Создавайте страницы в первую очередь для пользователей, а не для поисковых систем.
- Не вводите пользователей в заблуждение.
- Старайтесь не прибегать к уловкам для улучшения рейтинга в поисковых системах. Руководствуйтесь золотым правилом: если вы можете без труда объяснить владельцу конкурирующего веб-сайта или сотруднику Google целесообразность ваших действий с сайтом…
- Подумайте о том, чем ваш сайт уникален, в чем его ценность для пользователей и что заставляет их возвращаться на него снова и снова. Ваш сайт должен выделяться среди конкурентов. И речь здесь идёт не о ярком и красивом дизайне.
Наличие HTTPS или SSL сертификат безопасности.
По умолчанию сайты имеют протокол соединения HTTP.
С недавних пор Google считает его уязвимым. При таком типе соединения Chrome и другие браузеры от компании Google на всех платформах (мобильный- android, пк- windows и др.) выдаёт перечеркнутый замочек рядом с адресом сайта
Если подключить сертификат безопасности SSL,- тогда мы получаем безопасное соединение по протоколу HTTPS. И конечно зелёный замочек рядом.
Ведущие сайты все имеют SSL сертификат безопасности, а банки обязательно пользуются таким типом соединения (например web-time.com.ua тоже обладает таким сертификатом). Вывод: из двух сайтов претендующих на одну и ту же позицию приоритет отдаётся более безопасному сайту.
Обратные ссылки
Обратные ссылки или англ. Backlinks – это важнейший инструмент любого “сеошника”. Если о качестве сайта поисковые роботы узнают из вашего контента. То от обратных ссылок они узнают о его авторитетности. И чем авторитетнее сайт на вас ссылается, – тем лучше. Как минимум это дополнительный источник трафика на ваш сайт.
Влияют ли обратные ссылки на ранжирование сайтов в поисковике Google до сих пор ? Однозначно, да!
И если в начале развития поисковая система в основном принимала во внимание количество обратных ссылок, и не достаточно изучала их качество. То сейчас ситуация в корне наоборот. Преимущество отдаётся сайтам с обратными ссылками из авторитетных и популярных источников.
Вывод. Контент, безопасность, авторитетность.
Качественный контент, безопасность пользователей и авторитетность вашего сайта – должны стать его основными характеристиками. Именно на них следует обратить особое внимание.