SEO продвижение сайта в 2020 году или как вывести свой сайт в ТОП.

Новый год, – это серьёзный повод подведения итогов, работы над ошибками, и внедрения новых трендов SEO продвижения. В этой статье мы рассмотрим основные рекомендации специалистов и узнаем как же попасть в ТОП держа руку на пульсе последних изменений.

Начнём с небольшой статистики.

Search engine ranking in 2019На изображении мы видим рейтинг мировых поисковых систем по итогам 2019 года. Не удивлены, правда? Новогоднего чуда не произошло и чемпион остался чемпионом.

Так же согласно указу №133/2017 на всей территории Украины прекращают работу поисковые сервисы “Яндекс” и “Mail.ru”. И несмотря на активное использование украинским гражданами различных VPN  сервисов,- в Украине поисковик Google используют 92,97% пользователей сети интернет.

Основываясь на данных нашей статистики, мы не будем рассматривать поисковики с рейтингом ниже 5 % , а значит никого кроме Google.

Итак, рассмотрим что нам советуют SEO специалисты, интернет источники и сам GOOGLE для повышения позиций вашего сайта.

Самое важное – это контент.

Контент должен быть качественным и уникальным. Вот что по этому поводу говорят специалисты Google (видео имеет русскоязычные субтитры).

Ключевые принципы Google относительно контента:

  • Создавайте страницы в первую очередь для пользователей, а не для поисковых систем.
  • Не вводите пользователей в заблуждение.
  • Старайтесь не прибегать к уловкам для улучшения рейтинга в поисковых системах. Руководствуйтесь золотым правилом: если вы можете без труда объяснить владельцу конкурирующего веб-сайта или сотруднику Google целесообразность ваших действий с сайтом…
  • Подумайте о том, чем ваш сайт уникален, в чем его ценность для пользователей и что заставляет их возвращаться на него снова и снова. Ваш сайт должен выделяться среди конкурентов. И речь здесь идёт не о ярком и красивом дизайне.

 

Наличие HTTPS или SSL сертификат безопасности.

При использовании SSL сертификата информация передается в закодированном виде по HTTPS и расшифровать ее можно только с помощью специального ключа в отличие от обычного протокола HTTP. Для работы HTTPS протокола требуется, чтобы на сервере был установлен SSL сертификат безопасности.
Сложно и непонятно? Вот как это выглядит наглядно.

Ваше соединение не защищено

По умолчанию сайты имеют протокол соединения HTTP.
С недавних пор Google считает его уязвимым. При таком типе соединения Chrome и другие браузеры от компании Google на всех платформах (мобильный- android, пк- windows и др.) выдаёт перечеркнутый замочек рядом с адресом сайта

Если подключить сертификат безопасности SSL,- тогда мы получаем безопасное соединение по протоколу HTTPS. И конечно зелёный замочек рядом.

ssl сертификат

Ведущие сайты все имеют SSL сертификат безопасности, а банки обязательно пользуются таким типом соединения (например web-time.com.ua тоже обладает таким сертификатом). Вывод: из двух сайтов претендующих на одну и ту же позицию приоритет отдаётся более безопасному сайту.

 

Обратные ссылки

Backlinks

Обратные ссылки или англ. Backlinks – это важнейший инструмент любого “сеошника”. Если о качестве сайта поисковые роботы узнают из вашего контента. То от обратных ссылок они  узнают о его авторитетности. И чем авторитетнее сайт на вас ссылается, – тем лучше. Как минимум это дополнительный источник трафика на ваш сайт.

Влияют ли обратные ссылки на ранжирование сайтов в поисковике Google до сих пор ?  Однозначно, да!

И если в начале развития поисковая система в основном принимала во внимание количество обратных ссылок, и не достаточно изучала их качество. То сейчас ситуация в корне наоборот. Преимущество отдаётся сайтам с обратными ссылками из авторитетных и популярных источников.

 

Вывод. Контент, безопасность, авторитетность.

Качественный контент, безопасность пользователей и авторитетность вашего сайта – должны стать его основными характеристиками. Именно на них следует обратить особое внимание.