Лиды, что это и где их взять?

Лиды – это ваши клиенты, которые совершают целевое действие на сайте. Пример действия – это оставленная заявка на обратный звонок, подписка на рассылку, добавление товара в корзину и т.д.)

get lead

Лиды можно разделить на три группы:

  • Холодные лиды – это люди, которые не заинтересованы в товаре и вероятно не намерены его приобретать.
  • Теплые – те, кто заинтересован, но в виду обстоятельств не могут совершить покупку прямо сейчас.
  • Горячие лиды – покупатели, которые определились и готовы совершить сделку.

Не все лиды будут горячими, поэтому вам не избежать борьбы за каждого клиента.

Полезные советы для начинающего лид-менеджера.

Перед тем как начать лидогенерацию обратите внимание на следующие советы.

– Ваш проект должен иметь грамотную структуру позволяющую пользователю четко понять, что он покупает и сколько это стоит. Клиент не должен сомневаться и теряться в большом разнообразии вариаций продуктов. Стремитесь чтобы страница под определенный товар не давала возможности сомневаться в выборе товара и  не предлагала аналоги.

– Каждый лид – это ваш потенциальный клиент, с которым необходимо работать. Общаться с человеком так, чтобы он вернулся к вам снова. Кроме того, вежливое и уважительное общение с каждым клиентом позволяет расположить к вам человека, который расскажет о вас своим родственникам и близким, позволив вам сформировать воронку продаж.

– Сроки совершения сделки должны быть максимально короткими, чтобы не дать клиенту возможности передумать.

– Чтобы бороться с конкурентами вы должны постоянно заниматься проведениям акций, конкурсов, установкой скидок на определенные товары.

клиенты сайтаОткуда же взять эти лиды?

1. Самый популярный метод – это воспользоваться услугами подрядчиков (фрилансеров). На сегодняшний день существует множество бирж, где предлагают свои услуги фрилансеры со всего мира.

2. Также обязательно обратите свое внимание на банерную рекламу. Если ее расположить на видном месте популярного тематического ресурса, такая реклама принесет хорошую прибыль для вашего сайта.

3. Рассылка электронной почтой. Даже не обращая внимание, на то, что все почтовые сервисы обладают современными фильтрами блокирующими рекламу, этот метод весьма популярен и имеет определенный успех, но только при условии грамотно составленного письма.

4. Установка на вашу продающую страницу онлайн помощника. Мгновенная реакция на заинтересованного человека окажет большое влияние на ваши продажи.

5. Наличие тематических групп в социальных сетях. Если создать такую группу в социальных сетях, вы получите дополнительный трафик людей заинтересованных в вашем продукте или услугах.